Отличия традиционной рекламы и рекламы в Интернет.
Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной Интернет-рекламы (баннеры на сайтах) обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь человека от того, что он собирался посмотреть или почитать.
Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует — причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.
Аудитория поисковых систем сопоставима по размеру с аудиторией крупнейших телеканалов. Охват аудитории в РФ: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/09/13/656674-yandeks-telekanali-ohvatu
Стоимость интернет рекламы.
При показе рекламы в Интернет используется принцип аукциона. Стоимость кликов или показов в Интернет не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Рекламодатели устанавливают ставки и ограничения (рекламную стратегию). Аукцион проходит в режиме реального времени, пока пользователь загружает страницу с результатами поиска или страницу содержащую блоки рекламной сети.
Минимальная ставка за клик (переход пользователя по рекламной ссылке) для контекстной рекламы составляет всего около 5 рублей. Минимальное ограничение цены тысячи показов для медийной рекламы — 10 рублей.
Где показывается Интернет реклама?
Ваши объявления могут быть показаны:
- на страницах результатов поиска Google по выбранному вами запросу(ам);
- в рекламных сетях (блоки на популярных сайтах, которые продают свое рекламное место агрегаторам);
- на страницах результатов поиска по картам в Интернет;
- на страницах результатов поиска по блогам;
- в социальных сетях;
- на YouTube.
Кто увидит Вашу рекламу?
Реклама в Интернет в отличие от традиционной дает возможность чётко сегментировать аудиторию. Можно выбрать, кому показывать рекламу! Это не только критерии по полу, возрасту, интересам но и месту проживания или преимущественного нахождения!